Форум » Клубы по интересам » Обзвон клиентов » Ответить
Обзвон клиентов
Став: Как автоматизировать обзвон клиентов и сбор статистической информации ? Слышал что есть такая возможность, вот только не совсем понятно, как именно это делается.
Ответов - 2
Стець: В этом вопросе лучшим помощником является ip-телефония. Только тут есть возможности автоматизации подобных процессов, да и много чего еще можно найти https://streamtelecom.kz/ip-telefoniya . Во всяком случае наша компания только на этих функциях останавливаться не стала. Перенаправление звонков на свободных менеджеров, решение мелких технических затруднений клиента в автоматическом режиме. Возможность обратного звонка и виджет на сайт, это далеко не полный список таких возможностей, которые нигде более не найти.
WasasYo: ну да
полная версия страницы